Напишите нам

Не более 20 Мб, не обязательное поле

Отдел продаж: 8 (800) 555-08-87
Сотрудникам: 8 (800) 555-54-68
  • Главная
  • >
  • Статьи
  • >
  • Директор отдела маркетинга «Дата Маркетинг» рассказывает New retail как выкладывать товар, чтобы его захотелось купить

Директор отдела маркетинга «Дата Маркетинг» рассказывает New retail как выкладывать товар, чтобы его захотелось купить

13 декабря 2016

Известно, что около 70% покупателей принимают окончательное решение о покупке, оказавшись у витрины с красиво разложенным товаром. Это касается и тех, кто тщательно планирует свои приобретения. Знание и правильное применение искусства выкладки, продвижения товара в месте, где он «встречается» со своей целевой аудиторией, позволяет добиться существенного увеличения продаж. Рассмотрим тонкости грамотной выкладки товаров в разных сферах торговли.
 

Может сложиться впечатление, что выкладка продуктов питания не имеет определяющего значения. Ведь покупатель приходит за определенным набором продуктов, а значит, обязательно найдет желаемое. Однако это не совсем так. И вдумчиво проработав выкладку товаров, особенно в небольших «магазинах у дома» можно серьезно увеличить объем продаж и чек. Своими знаниями по правильной выкладке продуктов питания делится Яна Зинаидова, директор отдела маркетинга «Дата Маркетинг».
«Начать следует с того, почему на выкладке в рознице вообще сосредоточено столько внимания. Ведь бытует мнение, что хороший товар сам себя продаст. Однако практика и результаты исследований показывают, что правильно размещенный хороший товар продается намного лучше, чем «неправильно» размещенный хороший товар. Порой небольшие перестановки могут повысить продажи на 100%.
Все дело в особенностях поведения покупателя. Я провела у полки, наблюдая за покупателями, множество часов. Люди, посещая магазины, весьма абстрактно сосредоточены на поиске товара. В отдельных категориях товаров до 90% покупок совершаются незапланированно. Мы окидываем взглядом полку, проходя мимо секции, скажем, с печеньем, и, если мы не пришли за чем-то конкретным, наше внимание в первую очередь сосредоточится на полках, находящихся на уровне глаз.
Второй фактор успеха – упаковка, которая будет выделяться на полке. Здесь существует два подхода, которые можно сочетать.
Первый подход – выкладка корпоративным блоком, т.е. несколько брендированных упаковок товара стоят рядом. Так повышается вероятность привлечения внимания.
Второй подход – выделение товара с помощью самой упаковки. Представьте себе полки с яркими упаковками. Что будет, если часть из них будет лаконичной черно-белой, или, скажем, бело-синей? Конечно, они привлекут внимание покупателя.
Еще один фактор успеха в мерчандайзинге – оригинальное оборудование: дисплеи с товарами, стоящими в своем «отдельном мире корпоративной упаковки», или специальные воблеры и шелф-токеры, которые помогают привлечь внимание к товару на основной полке.
Если говорить об оригинальных способах привлечения внимания к товару, следует отметить так называемые «разговаривающие товары»: например, звук мяуканья кошки возле полок с кошачьей едой, или приемы с дополненной реальностью. Помните, как в фильме «Назад в будущее» из рекламы выскакивала акула? Мы уже живем в этом будущем. Некоторые производители выкладывают слова из своей продукции, выставляют товары на паллетах в виде пирамиды, организовывают специальные тематические корнеры из продукции, где люди как бы попадают в целый мир бренда. Например, накрывают столы в стиле итальянской траттории или домашнего обеда.
В идеале, хорошая выкладка – это та, где покупателю легко найти подходящий товар, где он получает идеи для вдохновения и хочет купить больше, чем планировалось. Для этого нужно выложить товары соответственно логике выбора покупателя и продумать, какие из них будут хорошо сочетаться друг с другом».

Оригинал статьи  https://new-retail.ru/marketing/sdelayte_pokupatelyu_krasivo_kak_vykladyvat_tovar_chtoby_ego_zakhotelos_kupit5734/?sphrase_id=71559

Москва:
ул. Электродная, 9 стр. 3
Москва:
ул. Электродная, 9 стр. 3