- Аудиты и мониторинги как инструмент получения достоверных данных из розницы
- Аудиты как независимый контроль любых активностей персонала
1. Результат продукта "Аудиты и мониторинги как инструмент получения достоверных данных из розницы"
- У вас есть актуальная достоверная информация для улучшения позиций ваших товаров в рознице
- Вы оперативно реагируете на действия конкурентов
- Вы вовремя реагируете на информацию о нехватке оборудования или его ненадлежащем использовании
- Есть точное понимание того, что действительно влияет на продажи
- Название продукта, производителя
- Упаковка и браки упаковки
- Цены, спец. цены, скидки, промо
- Наличие рекламных материалов, ДМП
- Остатки товара
- Сроки товара
- Местоположение товара на полке (аудит мерчандайзинга)
- Соблюдение промо (аудит работы промо агентства)
- Наличие оборудования относительно заявленного и т.д.
- Создание активной клиентской базы (сенсус территории)
2. Результат независимого непредвзятого контроля активностей персонала
- Вы оперативно реагируете на нарушения работы, информация о которых доступна онлайн.
- Все нарушения зафиксированы и подтверждены фотографиями, доступными в интерактивном режиме.
- Вы знаете, какие нарушения наиболее характерны для отдельных регионов, торговых точек и команд.
- Соблюдение планограмм
- Соответствие реальности на полке отчетам
- Факт и качество работы визитного мерчандайзера
- Факт и качество работы супервайзера
- Работа продавцов-консультантов («Таинственный покупатель»)
- Факт и качество собраний мерчендайзеров
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас