Напишите нам

Не более 20 Мб, не обязательное поле

Отдел продаж: 8 (800) 555-08-87
Сотрудникам: 8 (800) 555-54-68

Тайный покупатель

«Тайный покупатель» является одним из видов маркетинговых исследований и в Дата Маркетинг предполагает оценку качества обслуживания людьми, выступающими в роли покупателей (заказчиков, клиентов и т. д.). Проводится посредством прямого, скрытого, стандартизированного наблюдения в естественных условиях специально подготовленными «таинственными покупателями».

 

Цели: 

Объективно оценить уровень соответствия принятым стандартам

 

Задачи:

  • Выявить направления качества обслуживания, которые не соответствуют стандартам компании;
  • Отслеживать динамику изменений качества обслуживания;
  • Определить потребность в проведении тренингов и оценить их результаты;
  • Систематически получать информацию о направлениях улучшения стандартов обслуживания.

 

Мы проводим исследования "Тайный покупатель" по следующей схеме:

Этап 1.  Подготовительный этап. 

На этом этапе мы создаем Оценочный лист Сценарий визита, разрабатываем Систему рейтингов, ведем Набор и тренинг Тайных Покупателей

Этап 2. Проведение визитов

Тут мы реализуем заранее продуманные Схему визитов и осуществляем многоступенчатый Контроль качества

Этап 3. Анализ данных и подготовка отчетов

В зависимости от бизнес задач Заказчика мы настраиваем формат отчетности и представляем отчеты в выводами и рекомендациями в необходимые сроки. 

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас
Москва:
ул. Электродная, 9 стр. 3
Москва:
ул. Электродная, 9 стр. 3