test

Comments Box SVG iconsUsed for the like, share, comment, and reaction icons

Недавно мы рассказывали вам о сезонности продаж . Сегодняшняя новость дополняет наш предыдущий пост .

«Пятёрочка» запускают новую систему управления доступностью товара .

Пилотный проект уже был запущен в 600 магазинах сети. Основу данной системы составляют данные чековой аналитики за последние шесть месяцев. С помощью этих данных можно прогнозировать вероятность продажи товара с точностью до часа. Это помогает сотрудником магазина лучше ориентироваться в товарных остатках , оперативно выставлять недостающие товары на полку или проверить ценники.

До конца года «Пятёрочка» планирует масштабировать работу системы на всю сеть.
... See MoreSee Less

Недавно мы рассказывали вам о сезонности продаж . Сегодняшняя новость дополняет наш предыдущий пост .

«Пятёрочка» запускают новую систему управления доступностью товара .

Пилотный проект  уже был запущен в 600 магазинах сети. Основу данной системы составляют данные чековой аналитики за последние шесть месяцев. С помощью этих данных можно прогнозировать вероятность продажи товара с точностью до часа. Это помогает сотрудником магазина лучше ориентироваться в товарных остатках , оперативно выставлять недостающие товары на полку или проверить ценники. 

До конца года «Пятёрочка» планирует масштабировать работу системы на всю сеть.

Сезонность в ритейле. Как смена погоды влияет на ваши продажи.

Сезонность - колебания спроса ,которые повторяются с определённой частотой и , чаще всего, предсказуемы.

Прогнозировать сезонность продаж значит эффективно реализовать свой продукт. А если вовремя запустить промоакцию - продажи будут выше ваших ожиданий.

Что же поможет эффективно взаимодействовать с сезонностью .

1. Опирайтесь на прошлые данные. Проанализируйте спрос в прошлом сезоне. С помощью этих данных можно максимально точно спрогнозировать увеличение продаж.

2. Определите межсезонный переход. Это поможет вовремя запустить промоакцию и подготовить объём товара , необходимый для реализации.

Совокупность этих двух способов - идеальный «ключ» для взрывных продаж . 
... See MoreSee Less

Сезонность в ритейле. Как смена погоды влияет на ваши продажи. 

Сезонность - колебания спроса ,которые повторяются с определённой частотой и , чаще всего, предсказуемы. 

Прогнозировать сезонность продаж значит эффективно реализовать свой продукт. А если вовремя запустить промоакцию - продажи будут выше ваших ожиданий. 

Что же поможет эффективно взаимодействовать с сезонностью .

1. Опирайтесь на прошлые данные. Проанализируйте спрос в прошлом сезоне. С помощью этих данных можно максимально точно спрогнозировать увеличение продаж.

2. Определите межсезонный переход. Это поможет вовремя запустить промоакцию и подготовить объём товара , необходимый для реализации. 

Совокупность этих двух способов - идеальный «ключ» для взрывных продаж . 

Сегодня понедельник и мы хотим показать вам что - то идеальное.

Рай перфекциониста для компании Barilla от наших мерчандайзеров.
... See MoreSee Less

Comment on Facebook

Это восторг 🤩

Загрузить еще..