О том, как «ДМ Маркетинг» обеспечила продажу 8 млн литров пива в РБА новостях
«ДМ Маркетинг» обеспечила продажу 8 млн литров пива
Специалисты «ДМ Маркетинг» обеспечили заполнение холодильников свежим живым пивом по всей России в 45 различных гипермаркетах. За период с 1 июня по 31 августа 2016 года было продано 7,7 млн литров пива. Для сравнения, посетители немецкого Октоберфеста выпивают за один фестиваль примерно 7 млн литров.
Мерчандайзеры «ДМ Маркетинг» работали в Сибирском и Поволжском федеральных округах, а также в Краснодарском крае. Самый высокий уровень продаж показали поволжские гипермаркеты — лето в этом регионе было жарким.
Проданного пива было бы достаточно, чтобы наполнить третий в мире по величине аквариум Okinawa Churaumi Aquarium в японском парке Ocean Expo. Его объем составляет 7,5 млн литров. А оставшимся пивом — 200 тысяч литров — можно было бы до половины наполнить самый высокий в мире аквариум в ТЦ «Авиапарк».
А если, например, все проданное пиво вылилось бы на Москву в виде осадков, то сильнейший ливень шел бы семь часов подряд, угрожая столице затоплением.
«Успех проекта был обусловлен тем, что специалисты «ДМ Маркетинг» постоянно обеспечивали наличие пива в холодильниках, регулируя поставки под спрос каждого конкретного гипермаркета», — объяснила Яна Зинаидова, директор отдела маркетинга «ДМ Маркетинг».
Источник: РБА новости http://rbanews.ru/gk-locman-obespechila-prodazhu-8-mln-litrov-piva/