Пример 1. 100% стандарты на сложном проекте!
Заказчик: один из ведущих международных производителей продуктов питания
Что мы делаем в рамках проекта
Оказываем мерчандайзинговые услуги в 1500 магазинах Магнит по всей России. Мы являемся единственным поставщиком заказчика, оказывающим услуги аутсорсинга мерчандайзинговых услуг – остальные работают только эксклюзивными командами. На проекте сложная система штрафов и много-составная система отчетности.
Чем мы гордимся
С апреля 2017 года мы смогли вывести проект на уровень идеального исполнения, когда абсолютно все критерии клиентского сервиса выполняются на 100%.
А именно:
- Мы достигли 100% качества отчетов мерчандайзеров, что проявляется в полном принятии всех 27250 (!) отчетов заказчиком проекта.
- Все мерчандайзеры выходили в точки согласно графику
- Еженедельно своевременно клиенту мы направляем корректные отчеты о проделанной работе — все отчеты прошли на ура
У всех сотрудников всегда есть мерчбук и комлист, где указаны все акции на месяц.
Как мы этого добились
В первую очередь мы инвестировали время в обратную связь с заказчиком, выявление всех критериев и процессов оценки нашей работы. Для этого мы активно взаимодействовали со всеми представителями заказчика, вовлеченного в проект, а не только с ключевым контактным лицом. Мы охватили всех сотрудников и офиса,и торговых команд, которые видели и могли оценить нашу работу. Мы выявили их опасения, нужны, задачи, поняли все стандарты «между строк» и постарались реализовать их в полях.
Затем погрузили мерчандайзеров в работу, настроили многоступенчатую систему контроля отчетности именно под этот контракт. Например, у разных параметров проверки отчетности есть разные веса, проверка максимально лишена влияния человеческого фактора. Немаловажную роль сыграла мотивационная схема, которая охватывает и полевых сотрудников и координаторов проекта.
Пример 2. 32% рост продаж в ключевой сети благодаря Улучшайзингу!
Заказчик: производитель принадлежностей для чистоты дома
Что мы делаем в рамках проекта
Оказываем услуги мерчандайзинга в ТТ в России
Чем мы гордимся
Мы увеличили долю полки и разместили дополнительные места продаж (дисплеи) в 36 ТТ сети Метро СС. Благодаря этой работе продажи заказчика выросли на 32%, а на основном месте продаж доля полки увеличилась на 29%.
Благодаря этой работе заказчик зарекомендовал себя для сети Метро как надежный партнер, умеющий увеличивать прибыль.
Мы в ДМ Маркетинг получили признание и благодарности от заказчика.
Как мы этого добились
У нас есть программа «Улучшайзинг», суть которой в том, чтобы через правильную мотивацию наших сотрудников в рознице, добиваться большего, чем предусмотрено контрактом. Мы давно поняли, что самое важное в достижении экстра результата – это желание его добиться и теплые отношения с теми людьми, от которых зависит результат. Поэтому программа Улучшайзинг рассчитана на то, чтобы наши сотрудники хотели достичь результат и старались наладить отношения с представителями розницы в каждой торговой точке. Большой плюс программы «Улучшайзинг» в том, что заказчики не несут никаких издержек, и, если мы не добились экстра результата, оплата идет только за зафиксированные результаты, подтвержденные фотографиями. Таким образом Улучшайзинг – это всегда окупаемые вложения, ведь результатом является повышение продаж, как в случае с данным проектом.