ДМ Маркетинг прошла аудит соответствия международным стандартам SEDEX в области труда, здоровья, безопасности и окружающей среды
26 мая 2016
В апреле 2016 компания ДМ Маркетинг успешно прошла аудит социальной ответственности по стандартам Sedex. Тем самым компания подтвердила соответствие международным требованиям в таких областях деятельности, как трудовые стандарты, охрана здоровья и безопасности, охрана окружающей среды и этика деловых отношений.
Некоммерческая организация Sedex (Обмен этическими данными поставщиков) способствует обмену информации и уверенности бизнес партнеров в соблюдении стандартов в области социальной и этической ответственности. Отчет по результатам аудита размещен в системе Sedex и доступен для всех пользователей платформы.
Признание компании ДМ Маркетинг соответствующей мировым стандартам позволяет нам вывести наши ценности подхода и заботы о людях на новый уровень.
Эльдар Сафин, заместитель коммерческого директора ДМ Маркетинг комментирует: «Люди – это суть нашего бизнеса, и мы непрерывно стараемся улучшать качество нашей работы в области взаимоотношений с нашими сотрудниками и клиентами. Мы выстраиваем социально ответственный и ориентированный бизнес, и нам очень важно видеть, что эта деятельность уже оценена согласно стандартам Sedex. А значит, нам надо двигаться дальше и еще больше внимания уделять развитию наших сотрудников, их уверенности в нашей общей работе.»