Тайный покупатель

    «Тайный покупатель» является одним из видов маркетинговых исследований и в ДМ Маркетинг предполагает оценку качества обслуживания людьми, выступающими в роли покупателей (заказчиков, клиентов и т. д.). Проводится посредством прямого, скрытого, стандартизированного наблюдения в естественных условиях специально подготовленными «таинственными покупателями».

     

    Цели: 

    Объективно оценить уровень соответствия принятым стандартам

     

    Задачи:

    • Выявить направления качества обслуживания, которые не соответствуют стандартам компании;
    • Отслеживать динамику изменений качества обслуживания;
    • Определить потребность в проведении тренингов и оценить их результаты;
    • Систематически получать информацию о направлениях улучшения стандартов обслуживания.

     

    Мы проводим исследования "Тайный покупатель" по следующей схеме:

    Этап 1.  Подготовительный этап. 

    На этом этапе мы создаем Оценочный лист Сценарий визита, разрабатываем Систему рейтингов, ведем Набор и тренинг Тайных Покупателей

    Этап 2. Проведение визитов

    Тут мы реализуем заранее продуманные Схему визитов и осуществляем многоступенчатый Контроль качества

    Этап 3. Анализ данных и подготовка отчетов

    В зависимости от бизнес задач Заказчика мы настраиваем формат отчетности и представляем отчеты в выводами и рекомендациями в необходимые сроки. 

    Оставьте заявку и мы проконсультируем вас
    115419 г. Москва , 5-Донской проезд, д 4, подъезд 3, проходная 14, этаж 3, офис 10
    115419 г. Москва , 5-Донской проезд, д 4, подъезд 3, проходная 14, этаж 3, офис 10